Здесь Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пассажирским перевозкам из Луганска и бронированию билетов на автобусы.
Чем занимается компания BonVoyage?
Сфера деятельности компании BonVoyage — это пассажирские перевозки и все что с этим связано. Компания на рынке пассажирских перевозок давно, с 2000 года. За это время был создан свой автопарк состоящих из автобусов и микроавтобусов разной вместимости и комфорта. Налажены тесные связи со многими перевозчиками. Главный критерий отбора — это комфорт и надежность автотранспорта.
Автопарк компании
В автопарк компании входят микроавтобусы от 8 до 18 пассажирских мест и автобусы от 50 мест. Комфортабельные автобусы нашего автопарка оборудованы системами обогрева, кондиционерами и телевизорами. В каждом автобусе установлены удобные сиденья с регулируемыми спинками. Салоны автобусов всегда чистые и ухоженные. Весь транспорт компании своевременно проходит техническое обслуживание. А водители перед каждым рейсом проходят медицинский осмотр. В каждом автобусе или микроавтобусе экипаж состоит из 2-х водителей.
Маршруты движения автобусов.
Маршруты движения автобусов компании разнообразны и охватывают огромную территорию. Сюда входит вся Украина и восточная часть РФ. На сегодняшний день маршруты автобусов разработаны так что пассажир находящийся в Луганске сможет доехать на автобусе компании в любую точку. Сюда входят следующие города Украины — Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Мелитополь, Херсон, Николаев, Одесса, Полтава, Чугуев, Изюм, Славянск, Северодонецк, Беловодск, Счастье, Новоайдар и многие другие.
Разнообразие маршрутов
Мы осуществляем пассажирские перевозки по множеству направлений, гарантируя быструю и, самое главное, безопасную, качественную поездку. Маршруты выбраны так что бы человек находясь в любой точке страны смог с наименьшими затратами и максимально удобно доехать в нужный населенный пункт. Список маршрутов постоянно обновляется и дополняется новыми. Мы стараемся не стоять на месте, а прислушиваясь к пожеланиям клиентов осваиваем новые направления.
Как узнать расписание движения автобусов?
Каждому рейсу отведена отдельная страница сайта. На страницу рейса Вы можете попасть с главной страницы, кликнув по ссылке необходимого Вам маршрута.
Здесь представлена информация о том какой автобус обслуживает данный рейс, на карте проложен маршрут движения автобуса. Ниже карты находится таблица с расписанием отправления и прибытия этого автобуса. В этой же таблице Вы найдете ключевые точки через которые проедет автобус и стоимость проезда.
Актуальна ли информация о расписании и цене на сайте?
На нашем сайте мы предоставляем только обновленную информацию, устаревшие данные убираются или при обновляются в кратчайшие сроки. Мы оперативно получаем актуальную информацию из тех же источников, что и кассы автовокзала.
Как забронировать билет на автобус онлайн?
Забронировать билет вы можете в спокойной обстановке, предварительно обдумав свой маршрут и состыковав с другими деталями поездки.
Бронирование билетов на нашем сайте просто и интуитивно понятно. Все маршруты представлены в виде списка на главной странице сайта. Подберите маршрут, нажмите на необходимую дату, заполните поля формы (Имя, Фамилия, E-mail, телефон) и нажмите на кнопку «Забронировать».
К Вам на указанный E-mail придет оповещение о том что Вы отправили заявку на бронирование билета(ов). В этом письме будут указаны все детали бронирования. После того как наш оператор получит Вашу заявку, к Вам на тот же E-mail придет оповещение о том что Ваша заявка принята и одобрена.
Наш оператор свяжется с Вами по телефону и обсудит с Вами все подробности рейса а так же форму оплаты за проезд.
Сколько стоит бронирование билета?
Автобусные билеты бронируются бесплатно. Наша система позволяет бесплатно забронировать билет на автобус, потратив 3 минуты, а потом оплатить его любым удобным способом.
У меня не получается забронировать билет онлайн. Что делать?
На нашем сайте Вы можете забронировать и приобрести билеты на нужный Вам рейс через удобную форму онлайн бронирования билетов. Но если у Вас не получается забронировать билет онлайн, то Вы всегда можете выполнить ту же операцию позвонив в нашу компанию по телефону:
+38 (099) 044-54-85
Я забронировал билет. Когда со мной свяжется диспетчер?
После бронирования билета к Вам на E-mail должно прийти два письма.
- Письмо содержащее детали рейса и личную информацию пассажира.
- Письмо о том что бронирование билета прошло удачно и наш оператор его получил и внес Вас в список пассажиров данного рейса.
Если диспетчер не связался с Вами в этот короткий период времени, то Вам обязательно позвонят за день до поездки и сообщат все детали: номер автобуса и место отправления.
Как можно оплатить проезд в автобусе?
Оплатить забронированный билет Вы сможете удобным для Вас способом: наличными при посадке в автобус, в кассе автовокзала.
Способ оплаты билета на конкретный рейс Вы сможете обсудить с нашим оператором позвонив по телефону диспетчерской службы после бронирования билета.